Корзина


Вы не добавили в корзину ни одного продукта

К покупкам!

Итого $0.00

Продолжить покупки

Язык
Валюта
Евро
EUR - €
Доллар США
USD - $
Фунт стерлингов
GBP - £
Австралийский доллар
AUD - $
Канадский доллар
CAD - $

Политика использования файлов cookie

Что такое файлы cookie?

Сайт HOLAFLY S.L. (далее «Сеть») использует файлы cookie. Файлы cookie — это файлы, отправляемые в браузер через веб-сервер для запоминания действий Пользователя на данном веб-сайте. Первая цель файлов cookie — предоставить пользователю более быстрый доступ к выбранным услугам. Кроме того, файлы cookie персонализируют услуги, представленные в Интернете, облегчая доступ каждому пользователю к информации, которая представляет для него интерес или может быть ему интересна, исходя из Услуг, которыми он пользуется.

Интернет использует файлы cookie для максимально возможной персонализации и облегчения навигации пользователей. Файлы cookie связаны только с анонимным пользователем и его компьютером и не предоставляют ссылок, которые позволяют извлечь личные данные пользователя. Пользователь может настроить свой браузер таким образом, чтобы он принимал и отклонял установку, отправленных из Интернета, файлов cookie, что не повлияет на доступ пользователя к содержимому указанного веб-сайта. Однако отмечаем, что в любом случае качество работы сайта может снизиться.

Авторизованные пользователи, которые зарегистрировались или вошли в систему, смогут воспользоваться более персонализированными и адаптируемыми для пользователя услугами благодаря сочетанию данных, хранящихся в файлах cookie, с личными данными, используемыми во время регистрации. Эти пользователи напрямую разрешают использование данной информации для указанной цели без ущерба для их права отклонять или отключать использование файлов cookie.

Точно так же Интернет оповещён обо всех услугах, запрашиваемых пользователями, для облегчения доступа или предложения информации, соответствующей предпочтениям каждого пользователя.

Какие типы файлов cookie существуют?

Файлы cookie, в зависимости от их продолжительности, можно разделить на:

– «Сеансовые файлы cookie»: срок действия файлов истекает, когда пользователь закрывает браузер.

– «Постоянные файлы cookie». Срок действия истекает в зависимости от того, когда будет достигнута цель, для которой они служат (например, пока пользователь остаётся авторизованным в Сервисах) или когда они будут удалены вручную.

Кроме того, в зависимости от цели файлы cookie можно классифицировать следующим образом:

– Эксплуатационные файлы cookie: этот тип файлов cookie запоминает ваши предпочтения в отношении инструментов, найденных в службах, поэтому вам не нужно перенастраивать службу при каждом посещении. Например, в эту перечень входят:

  • Регулировка громкости видео или звуковых проигрывателей.
  • Скорости воспроизведения видео, совместимые с вашим браузером.

– Файлы cookie геолокации: эти файлы cookie используются, чтобы узнать, в какой стране вы находитесь, при запросе услуги. Этот файл cookie полностью анонимный и используется только для таргетирования контента на ваше местоположение.

– Регистрационные файлы cookie. Регистрационные файлы cookie генерируются после того, как пользователь зарегистрировался или впоследствии открыл свой сеанс, и используются для его идентификации в службах со следующими целями:

  • Сохранить авторизацию, чтобы, после закрытия службы, браузера или компьютера и в другое время или день снова войти в указанную службу, и по-прежнему оставаться идентифицированным, что облегчит навигацию без необходимости повторной идентификации. Эта функция отключится, если пользователь нажмет кнопку «закрыть сеанс», таким образом этот файл cookie будет устранен, и при следующем входе пользователя в службу ему нужно будет войти в систему, чтобы идентифицировать себя.
  • Проверить, авторизован ли пользователь для доступа к определенным сервисам, например, для участия в конкурсе.

– Аналитические файлы cookie: каждый раз, когда Пользователь посещает службу, инструмент внешнего поставщика создает на компьютере пользователя аналитический файл cookie. Этот файл cookie, который создается только во время посещения, будет использоваться при будущих посещениях веб-служб для анонимной идентификации посетителя. Основные преследуемые цели:

  • Разрешение анонимной идентификации просматривающих пользователей через «Cookie» (идентифицирует браузеры и устройства, а не людей) и, следовательно, приблизительный учет количества посетителей и их динамики во времени.
  • Анонимное определение наиболее посещаемого и, следовательно, наиболее привлекательного для пользователей контента.
  • Осведомлённость о новом пользователе или повторном посещении.

Важно: Если пользователь не решит зарегистрироваться в веб-службе, «Cookie» никогда не будет идентифицировать его с какими-либо личными данными. Эти файлы cookie будут использоваться только для статистических целей, помогающих оптимизировать взаимодействие с пользователем на сайте.

– Поведенческие рекламные файлы cookie: этот тип «файлов cookie» позволяет расширить информацию о рекламных объявлениях, показываемых каждому анонимному пользователю в веб-службах. Среди прочего, сохраняется продолжительность или частота показа рекламных позиций, взаимодействие с ними, шаблоны просмотра и/или акции пользователя, поскольку они помогают сформировать профиль рекламных интересов. Таким образом, они позволяют предлагать рекламу, соответствующую интересам пользователя.

– Сторонние рекламные файлы cookie: в дополнение к рекламе, управляемой Интернетом в его Сервисах, Интернет предлагает своим рекламодателям возможность показа рекламы через третьих лиц («Рекламные серверы»). Таким образом, эти третьи стороны могут хранить файлы cookie, отправленные веб-сервисами из браузеров Пользователей, а также получать доступ к хранящимся в них данным.

Какие файлы cookie мы используем?

Файлы cookie, которые мы используем на нашем веб-сайте:

– Собственные: те, которые отправляются на терминальное оборудование пользователя с компьютера или домена, управляемого самим редактором, и с которого предоставляется запрошенная пользователем услуга. Наиболее распространены:

– – Сеансовые файлы cookie.

– От третьих лиц: это те, которые отправляются на конечное оборудование пользователя с компьютера или домена, управляемым не издателем, а другой организацией, которая обрабатывает данные, полученные с помощью файлов cookie. Наиболее распространены:

– – Google Analytics: https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=es

Как отключить файлы cookie?

Как правило, можно прекратить прием файлов cookie из вашего браузера или из определенного Сервиса.

Все современные браузеры позволяют изменять настройки файлов cookie. Эти настройки обычно находятся в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузера. Также возможно настроить свой браузер или менеджер электронной почты, а также установить бесплатные плагины, чтобы предотвратить загрузку Web Bugs открывая электронную почту.

Интернет предлагает Пользователю пошаговые инструкции для доступа к меню конфигурации файлов cookie и, при необходимости, к приватному просмотру в каждом из основных браузеров:

– Internet Explorer: Инструменты –> Свойства обозревателя –> Конфиденциальность –> Настройки. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft или в справку браузера.

– Firefox: Инструменты –> Параметры –> Конфиденциальность –> История –> Пользовательские настройки.

– Chrome: Настройки –> Показать дополнительные параметры –> Конфиденциальность –> Настройки контента.

– Safari: «Настройки» -> «Безопасность». Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в службу поддержки Apple или в справку браузера.

Можно ли изменить политику использования файлов cookie?

Веб-сайт может изменить настоящую Политику в отношении файлов cookie на основании законодательных или нормативных требований или для адаптации указанной политики к инструкциям, изданным Испанским агентством по защите данных, поэтому пользователям рекомендуется периодически посещать ее.

Когда в настоящей Политике использования файлов cookie произойдут значительные изменения, пользователи будут уведомлены либо через Интернет, либо пзарегистрированными пользователями по электронной почте.

(Visited 5 times, 1 visits today)

What are cookies?

The HOLAFLY S.L. eSIM website (from now on the Website) uses Cookies. Cookies are files sent to a browser by a web server to record the User’s activities on a given website. The first purpose of the Cookies is to facilitate the user a faster access to the selected services. In addition, Cookies personalize the services offered by the Web, providing and offering each user information that is of interest or that may be of interest to them, in view of the use they make of the Services.

The Web uses Cookies to personalize and facilitate to the maximum the navigation of the user. Cookies are only associated with an anonymous user and his/her computer and do not provide references that allow the user’s personal data to be deduced. The user can configure his browser to notify and reject the installation of Cookies sent by the Web, without this affecting the user’s ability to access the contents of the site. However, we would like to point out that, in any case, the quality of the operation of the website may be reduced.

Registered users, those who register or who have logged in, will be able to benefit from more personalised and profile-oriented services, thanks to the combination of the data stored in the cookies with the personal data used at the time of registration. These users expressly authorize the use of this information for the indicated purpose, without prejudice to their right to refuse or disable the use of cookies.

Likewise, the Web will be able to know all the services requested by the users, so that they will be able to facilitate or to offer information adapted to the tastes and preferences of each user.

What types of cookies exist?


Cookies, depending on their Permanence, can be divided into:

  • “Session Cookies”: The first ones expire when the user closes the browser.
  • “Persistent Cookies”. The latter expire depending on when the objective for which they serve is fulfilled (for example, for the user to remain identified in the Services) or when they are manually deleted.

Additionally, depending on their purpose, Cookies can be classified as follows:

  • Performance Cookies: This type of Cookie remembers your preferences for tools within the Services, so you do not have to reconfigure the Service each time you visit. By way of example, this type of cookie is included:

Video or sound player volume settings.
Video transmission speeds that are compatible with your browser.

  • Geo-location cookies: These Cookies are used to find out which country you are in when you request a service. This Cookie is completely anonymous, and is only used to help target content to your location.
  • Logging Cookies: Logging Cookies are generated once a user has registered or subsequently logged in, and are used to identify you to services for the following purposes:

To keep the user identified so that, if he closes a service, the browser or the computer and at another time or another day he enters the service again, he will continue to be identified, thus facilitating his navigation without having to identify himself again. This functionality can be removed if the user presses the “close session” functionality, so that this Cookie is deleted and the next time the user enters the service he will have to log in to be identified.
Check if the user is authorized to access certain services, for example, to participate in a contest

  • Analytical Cookies: Every time a User visits a service, a tool from an external provider generates an Analytical Cookie on the User’s computer. This Cookie, which is only generated during the visit, will be used in future visits to the Web Services to identify the visitor anonymously. The main objectives pursued are:

To allow the anonymous identification of the browsing users through the “Cookie” (it identifies browsers and devices, not people) and therefore the approximate counting of the number of visitors and their trend in time.
Identify anonymously the most visited content and therefore more attractive to users.
To know if the user who is accessing is new or repeats a visit.

Important: Unless the user decides to register for a service on the Web, the “Cookie” will never be associated with any personal data that can identify you. These Cookies will only be used for statistical purposes to help optimize the User’s experience on the site.

  • Behavioral Advertising Cookies: This type of “Cookies” allows to extend the information of the advertisements shown to each anonymous user in the Web Services. Among others, it stores the duration or frequency of display of advertising positions, interaction with them, or navigation patterns and / or user compartments as they help to form a profile of advertising interest. In this way, they make it possible to offer advertising related to the user’s interests.
  • Third-party advertising cookies: In addition to the advertising managed by the Web in its Services, the Web offers its advertisers the option of serving ads through third parties (“AdServers”). In this way, these third parties can store Cookies sent from the Services of the Web coming from the browsers of the Users, as well as access to the data that in them are stored.

What cookies do we use?
The cookies we use on our website are:

  • Own: They are those that are sent to the user’s terminal equipment from a computer or domain managed by the editor himself and from which the service requested by the user is provided. The most common are:
  • Session cookies.
  • Third-party: Cookies are sent to the user’s terminal equipment from a computer or domain that is not managed by the publisher, but by another entity that processes the data obtained through cookies. The most common are:
  • Google Analytics: https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=es

How to disable Cookies?

It is usually possible to stop accepting Cookies from the browser, or to stop accepting Cookies from a particular Service.

All modern browsers allow you to change the Cookie settings. These settings are usually located in the “options” or “preferences” menu of your browser. You can also configure your browser or email manager and install free plug-ins to prevent Web Bugs from being downloaded when you open an email.

The website offers guidance to the user on the steps to access the configuration menu of cookies and, where appropriate, private browsing in each of the main browsers:

  • Internet Explorer: Tools – > Internet Options – > Privacy – > Configuration.
    For more information, you can consult Microsoft support or the browser Help.
  • Firefox: Tools – > Options – > Privacy – > History – > Custom settings.
  • Chrome: Settings – > Show advanced options – > Privacy – > Content settings.
  • Safari: Preferences – > Security.
    For more information, see Apple Support or Browser Help.

Can the Cookie Policy be changed?

The website may modify this Cookie Policy in accordance with legislative and regulatory requirements, or in order to adapt this policy to the instructions given by the Spanish Data Protection Agency, and users are therefore advised to visit it periodically.

When significant changes are made to this Cookie Policy, users will be notified either via the website or via email to registered users.